ЧУ в Трускавце - спринт/длинная

30.03 (спринт)

     Перед стартом меня просто терзал вопрос, какой же будет дистанция. Ожидал много ловушек, но ожидания не подтвердились((. В итоге была обычная при обычная беговая дистанция без особо сложных кп.

     Результат - 13:11, +32 секунды лидеру. А лидер та, лидер мой давний соперник Никита Звягин с которым бегал еще в далеком 2013)). Но время не стоит на месте и я заметил что мне стоит не мало по работать чтобы вернуть мою былую конкурентоспособность.
     В общем пробежал хорошо, с не большой потеряй в 2 сек на 13кп и 2 сек на финише (не мог попасть в финишную станцию).

Дистанция: 2,8 км и 17 кп
Результат: 5 место (Ч18) - 13:11
Скорость: 5,42 мин/км (gps - 4,22 мин/км)
Протокол результатов
Сплиты
Полная версия карты

Ниже предлагаю не большой разбор основных кп.
на 3 кп (+4, А); на 4 кп (+8, В)

на 5 и 8 кп (+3, А)
самый длинный перегон, но без вариантов (-1 сек от лидера и -4 от победителя); на 15 кп (-4, А) 

     Ближе к концу, с 13 кп, начал ускоряться. но потом понял что надо было раньше потому как силы еще остались на финише.

31.03 (длинная дистанция)

Вариант движения на 13 кп, не мой)))
     Я так долго ждал длинную дистанцию что от радости , после старта, на 3 кп расслабился и загулял. Я даже сильно не расстроился, что поделаешь когда просто безумно любишь бегать по лесу. Не смотря на то что все надо было бежать в линию, я умудрился отличится, в особенности на 13 кп, который был кульминацией нашей дистанции.

     В общем понравилось очень сильно, ну а по другому и не могло быть, разве что если бы я не смог закончить дистанцию. Проанализировав, понял что не хватило немного сдержанности что в следствие повлияло ритм движения по дистанции.

Дистанция: 8,6 км и 19 кп.
Результат: 4 место (Ч18) - 1:36.14
Скорость: 11,24 мин/км (gps - 8:55 мин/км )
Протокол результатов

     Ну а после длинной дистанцией нужно обязательно хорошо восстановить силы, хорошо покушать и отдохнуть, поэтому хороший плотный ужин только приветствуется))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧУ в Трускавце - бесценный опыт!