Velikden Cup. How it was in 2016?


     Соревнования Velikden Cup уже много лет традиционно проводятся в городе Тырговищте, Болгария. Весною, во время пасхальных каникул, на протяжении 4 дней собирается огромное количество ориентировщиков для того что бы посоревноваться , отдохнуть и просто хорошо провести время. В этом году участников было около 750 людей из самых разных стран: Болгарии, Сербии, Турции, Молдовы, Румынии, России, Финляндии, Бельгии, и других стран. Организованость была очень хорошая, было продуманно все до мелочей, а дистанции были интересно спланированы.


     Первый день обещал быть очень увлекательным и необычным. По программе всех ожидала эстафета одного участника(One man relay). В таком виде программы я еще никогда не учавствовал, поэтому меня переполняло любопытство. На дистанции, приближавшись к 10 кп подвернул ногу, после чего пришлось перейти на шаг. В общем закончить дистанцию мне было морально невыносимо сложно. Будучи на дистанции неконкурентоспособным, на финише настроение было критически низким. Выйти из «транса» мне помогли мои друзья, в особенности Андрей Головей.




     Второй день был просто прекрасным. На улице было солнечно, погодя теплая, а в центре города нас дожидалась спринтерская дистанция. За тейпировав крепко ногу и размявшись под народную музыку, ностроение мое поднялось до отметки - отлично!)). Правда на дистанции совершил аж 4 грубых ошибки. Но НЕ СМОТРЯ на это, после дистанции, настроение оставалось чудесным, так как я наконец понял! в чем проблема моих ошибок на спринтерских стартах.


     После «залета» и на средней дистанций, решил в всерьез задуматься об этом. Долго думая о моем выступлении во втором и третьем дне соревнований, сделал некоторые выводы. В итоге мне удалось найти причину своих ошибок. Хорошо настроившись и размявшись, в последний день, я завоевал бронзовою медаль. У меня получилось стабильно, без ошибок и в хорошем темпе пробежать дистанцию. До победы мне не хватило физических качеств, потому как на второй половине дистанции бежать было очень тяжело.

Я очень рад что мне удалось завоевать 3 место, и очень благодарен всем кто поддерживал меня во время соревнований.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧУ в Трускавце - бесценный опыт!